Я человек со снятой кожей, каждый поцелуй - как шрамы, каждая слеза - игла...
Забавный, однако, вышел день. Как шкатулка с множеством приятных мелочей. В общем и целом хороший.
Утром я, правда, позвонила Н. - Н. послала меня на хрен. Судя по всему, сама она в этот момент как раз там и находилась. Ну, ладно. Жива - и на том спасибо. А навязываться я не стану.
По старой, злобной традиции в холодильнике уже даже мыши не висят - их давным - давно сожрали. Но это как-то не слишком меня беспокоит. Сказать точнее: не беспокоит совсем. Зато внезапно выяснилось, что у меня почти закончился кофе. Я так распереживалась и разнервничалась, что захотела еще и молока, а все вместе это был уже довольно веский повод, чтобы дотащить себя до магазина.
Говорят, завтра в Москве наступит резкое потепление - грязь, слякоть и иже с ними. Зима, видимо, решила оторваться напоследок, и сегодня почти весь день идет такой красивый, пушистый снег, что даже я не удержалась. К тому же, вернулся Пес и, кажется, был очень рад нашей встрече. Оболтус мой! Счастье мое! Как же я соскучилась! Едва не забыла и про кофе, и про молоко, и вообще, зачем вышла из дома. Хороший день, говорю же.
Оказывается, ждать настоящее бумажное письмо жутко приятно. Я почти забыла, что это такое. И вроде бы понимаешь, что еще в принципе рано, что это ж Почта России (мать ее за ногу!), а все равно подходишь к ящикам на первом этаже и долго в них копаешься - ну, вдруг? Очень хочется, чтобы письмо дошло, нигде не потерялось и никто не приделал ему ноги.
Зашла Шафрина. Принесла в клюве фильм. "Балканского мальчика" (в оригинале фильм называется "Иллюзия") на македонском языке. Я давно ее просила. Все хотела проверить, насколько для меня с моим болгарским будет понятна македонская речь. Собственно, понятна практически полностью - выпадают лишь отдельные слова, но это не мешает общему восприятию текста. Да и фильм мне в общем-то нравится. Наткнулась я на него совершенно случайно (то ли в "Закрытом показе", то ли еще в какой-то такой передаче) и задолго до того, как сама оказалась связана с Балканами (Македония в тот момент у меня ассоциировалась единственно с Александром Македонским). Но фильм однозначно запал в душу, остался в памяти чем-то тяжелым, безнадежным, щемящим. "Надежда есть наихудшее зло, потому что она продлевает мучения человеческие". Теперь смогла его пересмотреть уже куда более осознанно и вдумчиво. Не шедевр, конечно, (его и не стоило ждать от молодого македонского кино), но и не Эмир Кустурица - совсем другие Балканы. И, конечно, Марко Ковачевич - мальчишка с просто невероятными печальными глазами и повадками дикого зверька - просто не мог оставить меня равнодушной.
читать дальше
Утром я, правда, позвонила Н. - Н. послала меня на хрен. Судя по всему, сама она в этот момент как раз там и находилась. Ну, ладно. Жива - и на том спасибо. А навязываться я не стану.
По старой, злобной традиции в холодильнике уже даже мыши не висят - их давным - давно сожрали. Но это как-то не слишком меня беспокоит. Сказать точнее: не беспокоит совсем. Зато внезапно выяснилось, что у меня почти закончился кофе. Я так распереживалась и разнервничалась, что захотела еще и молока, а все вместе это был уже довольно веский повод, чтобы дотащить себя до магазина.
Говорят, завтра в Москве наступит резкое потепление - грязь, слякоть и иже с ними. Зима, видимо, решила оторваться напоследок, и сегодня почти весь день идет такой красивый, пушистый снег, что даже я не удержалась. К тому же, вернулся Пес и, кажется, был очень рад нашей встрече. Оболтус мой! Счастье мое! Как же я соскучилась! Едва не забыла и про кофе, и про молоко, и вообще, зачем вышла из дома. Хороший день, говорю же.
Оказывается, ждать настоящее бумажное письмо жутко приятно. Я почти забыла, что это такое. И вроде бы понимаешь, что еще в принципе рано, что это ж Почта России (мать ее за ногу!), а все равно подходишь к ящикам на первом этаже и долго в них копаешься - ну, вдруг? Очень хочется, чтобы письмо дошло, нигде не потерялось и никто не приделал ему ноги.
Зашла Шафрина. Принесла в клюве фильм. "Балканского мальчика" (в оригинале фильм называется "Иллюзия") на македонском языке. Я давно ее просила. Все хотела проверить, насколько для меня с моим болгарским будет понятна македонская речь. Собственно, понятна практически полностью - выпадают лишь отдельные слова, но это не мешает общему восприятию текста. Да и фильм мне в общем-то нравится. Наткнулась я на него совершенно случайно (то ли в "Закрытом показе", то ли еще в какой-то такой передаче) и задолго до того, как сама оказалась связана с Балканами (Македония в тот момент у меня ассоциировалась единственно с Александром Македонским). Но фильм однозначно запал в душу, остался в памяти чем-то тяжелым, безнадежным, щемящим. "Надежда есть наихудшее зло, потому что она продлевает мучения человеческие". Теперь смогла его пересмотреть уже куда более осознанно и вдумчиво. Не шедевр, конечно, (его и не стоило ждать от молодого македонского кино), но и не Эмир Кустурица - совсем другие Балканы. И, конечно, Марко Ковачевич - мальчишка с просто невероятными печальными глазами и повадками дикого зверька - просто не мог оставить меня равнодушной.
читать дальше
Смотрел его ещё в год его выхода, с ужасным тихим переводом и оригинальной озвучкой. В общаге с толпой одногруппников. Впечатления непередаваемые)
И для меня это вряд ли тот фильм, который я бы стала смотреть в компании.
А что?
Я тут добралась до "Антихриста" Ларса фон Триера. Во-первых, потому что в свое время вокруг этого фильма много шума было, сейчас поутихло, а я так и люблю - смотреть или читать что-то нашумевшее, когда все уже успокаиваются и сознание не замутняется чужими комментариями и мнениями. Во-вторых я очень люблю его "Танцующую в темноте". И мне откровенно понравилась его "Меланхолия". Так вот... "Антихрист". Это как раз тот случай, когда я не понимаю авторское кино!
А вот Танцующая в темноте, мне понравился.)
Жду, когда утихнут страсти вокруг "Нимфоманки". Кстати, Триер очень любит Тарковского, и это заметно.
А вообще, кроме Вима Вендерса (который, безусловно, мой фаворит), я большая поклонница Даррена Аронофски (начиная еще с "Пи").
А вот с Педро Альмодоваром мы так друг друга и не поняли.
Например, я просто обожаю Сталкера Тарковского. Тогда как большая часть других его картин вызывают зевоту.
Просто у каждого режиссера вырабатывается свой стиль, своя эстетика, тематика, проблематика и способ их подачи и т.д. и т.п. Круг актеров, в конце концов (вспомни Скорсезе с его безграничной любовью к Лео). И все это может находить в тебе отклик, а может - нет. Вот о чем я пытаюсь сказать.
Вот такая забавная "мутация")))
А бывает так, что фильм так себе, но это "так себе" завернуто в такой красивый фантик, что ты прям рот раскрываешь от восторга. Или еще (совсем редко, правда) когда весь фильм на игре одного актера держится. И уж совсем грустно, когда есть тема, есть идея и сюжет в общем хорош, но исполнение и актеры... ну вообще никуда!
У тебя так не бывает?