В последнее время не могу заставить себя писать и с трудом заставляю себя говорить. И дело вовсе не в том, что у меня что-то случилось или, наоборот, ничего не происходит.
Нет, я хочу разговаривать, но почему-то не могу подобрать нужные слова. Какая-то речевая импотенция - право-слово, даже смешно! Филолог, который потерял дар речи. Сапожник без сапог. Ха-ха!..
При этом я вполне успешно продолжаю воспринимать слова - много читаю, слушаю музыку, смотрю кино. С удовольствием прислушиваюсь к ее болтовне на кухне по вечерам, но сама... Нет, не могу. Даже письма лежат недописанными. Надеюсь, мне это простят.
Внезапно полюбились понедельники - единственный день недели, когда она с раннего утра и до позднего вечера (иногда с ночевкой) пропадает в универе и в общаге, а мне не нужно на работу, так что мое молчание выглядит вполне оправданным и безобидным.
Мысли бедные мечутся, ищут выход, как перепуганные души, потерявшие телесные оболочки.
До Нового года осталось всего две недели, и мечта о праздничной елке превращается в навязчивую идею.
А еще ловлю себя на мысли, что упорно жду чего-то. Или кого-то. Желтых мимоз на фоне черного пальто - пожалуй, самая точная из пришедших в голову ассоциаций.
Может, это просто конец года так на меня влияет. И на самом деле ничего не случится.
Как и прежде.
Ни-че-го.