Больная спина пьянству не помеха, как выяснилось. А впрочем, кто бы сомневался.
После успешно сданной философии встретилась с Шафом (да, у нее по-прежнему в жизни дерьмо, но она хотя бы перестала бегать от меня, а это уже большой прогресс). Мы радостно затарились пивом и поехали в лес возле Кусково. Вот уж не знаю, какого черта нас понесло именно туда, но это точно была не моя идея. Забравшись в кусты возле прудика, мы позвонили Е. П., и уже через час втроем отмечали мое практически состоявшееся поступление в аспирантуру (да, с понедельника я официально буду аспиранткой. Ура, товарищи!).
Когда поздно вечером мы, гигикая и громыхая пустыми бутылками в пакете, из этих кустов все же вывалились, то представляли собой зрелище в высшей степени забавное. Три подвыпивших пингвина, один из которых в строгой юбке и на каблуках (легко догадаться, кто это был, ну).
Сегодня утром мы перевезли большую часть моих вещей в общагу. Вечером... Нда. Настанет пора прощаться. Мы поедем провожать Е. П. Грустно? Безумно. Но мы оба знаем, что так должно быть, потому что... Наверное, у всего на свете есть конец. У хороших вещей - тем более. Скучать я начала уже несколько дней назад, хоть он еще и не уехал даже, но с каждым часом тоска лишь усиливается. Стыдно признаться, но очень хочется плакать. Хотя обещала ему и себе, что не буду. Постараюсь сдержать обещание. И катастрофически нужно отыскать особенные слова. Но словами не передать - все они кажутся недостаточно сильными. Ты родная мне душа - это, пожалуй, самое правильное, что я могу сейчас сказать. Пожалуйста, не пропадай.
Зато уже завтра утром буду встречать на вокзале брата Лиса, а послезавтра - нашего Ангела (может быть, даже вместе). И вот по этому поводу радости моей нет предела. Ура!