Собственно, вот и осень наступила. Теперь уже официально, по календарю. Как же я рада тебе, душа моя сероглазая! Дай скорее обнять твои листопады и ливни, укутаться шалью твоих ветров, надышаться твоим ароматом! Что еще нужно мне, глупой и неприкаянной? Буду пропадать в твоих парках, прятать пестрые листья между страницами книг, чтоб случайно найти их уже через год, и до самых холодных предзимних дождей обходиться без зонтика. Прикоснись же ко мне, приласкай, как сестру. "Мы с тобой одной крови - мы небесных кровей..."

Я, наверно, жутко наглый и ленивый зверь, потому что по всем правилам приличия мне сегодня следовало бы съездить в универ, узнать расписание экзаменов и наконец разобраться с жильем. Тем более что уже в среду или в четверг возвращается твой отец. Но я никуда не хочу и даже вылезать из одеяла не собираюсь - мой вигвам всегда со мной!
А ты говоришь, чтобы я не выдумывала. И пока ты в Москве (а ты здесь на какой-то сиранно неопределенный срок. И вообще, я не очень понимаю твои планы, если честно), ни в какую общагу ты меня не отпустишь, потому что нечего мне там вообще делать среди "этого сброда". К тому же я вон болею, и кто обо мне там будет заботиться?!
"Папа? А что папа? Он же в курсе. И помнится, вы отлично ладите. Оставайся."
Нет, я, конечно, еще подумаю и в универу все-таки съезжу (завтра - точно! Прям кровь из носа, иначе пуля в лоб!), но блин... К хорошему привыкаешь слишком быстро.