Чужая влюбленность обжигает катастрофически. Особенно, если в ответ не испытываешь ничего подобного. Неприятно. Нет, не буду скрывать, в случае с тобой это, конечно, изрядно тешит мое самолюбие (не стоит все-таки плевать в колодец), но все равно. Неприятно.
Я знаю, что снова нравлюсь тебе. Такой. Повзрослевшей и, наверное, поумневшей, порядком испорченной и уже далеко не такой стеснительной, как раньше, но зато еще более чувствительной. Почти красивой, когда мне этого очень хочется, ощутимо постройневшей и снова отрастившей рыжую гриву. И знаю, что ничего хорошего из этой встречи не вышло бы, но все равно на нее согласилась. В этом мы с тобой похожи - чертовски любим жонглировать горящими спичками, восседая голым задом на пороховой бочке. Наверное, как раз поэтому какое-то время (совсем чуть-чуть) нам было весело и хорошо вместе, а потом все полетело в тартарары.
Пытаться что-то вернуть или начать все с начала - худшая идея на свете. Никогда бы не подумала, что ты способен сморозить такое. Нет, нет и нет. Если уже тогда, еще будучи почти детьми, мы умудрились превратить отношения в поле битвы, то сейчас мы при самых оптимистичных прогнозах поубиваем друг друга через месяц. Тебе, может быть, не хватает ядерных взрывов, но, пожалуйста, пусть это буду не я.
И больше никогда не хватай меня за руки! Никогда и ни за что! Не трогай запястья! Я тут же начинаю плакать. Не потому что мне больно (уж что-что, а это я переживу и выдержу), а потому что мне гадливо, противно и страшно. От тебя и так остался след...
Конечно, не следовало делать то, что я сделала. Даже на прощание. Мой косяк - признаю. Больше не повторится. Я просто воспользовалась возможностью, зная, что ты не будешь против. Хотела кое-что проверить... Нет, ничего не дрогнуло, не царапнуло и не екнуло.