Если во мне осталась хоть капля того,
За что меня можно терпеть,
За что меня можно любить...
За что меня можно терпеть,
За что меня можно любить...
Значение правды сильно переоценивают. Поверь мне, бывает такая правда, которую лучше не знать, - она разрушает все. В ней нет ничего хорошего.
Иногда приходится врать. Чтобы защитить себя или, что еще важнее, того, кто стал тебе дорог. В этой лжи тоже нет ничего хорошего. Но из двух зол принято всегда выбирать меньшее.
А ведь я даже не вру тебе. Просто не говорю всего. Зачем тебе голая правда? Она - то же самое, что и улитка без раковины, - слизняк есть слизняк. Я слишком боюсь, что такая, какая есть, без прикрас и улыбки, стану тебе не нужна. Когда-нибудь я тебе расскажу про зонтики и пледики. Уверена, ты поймешь. Со мной это случается очень часто.
Неизменность принципа. Чем шире ты раскрываешь объятья, тем проще тебя распять. Чем шире ты распахиваешь душу, тем сильнее соблазн в нее плюнуть.
Но ты со своей невероятной чуткостью даже на таком расстоянии способна понять, что что-то не в порядке. Что же я делаю не так, милая? Чуть длиннее паузы между фразами? Слишком тщательный подбор слов? Ты говоришь, у меня такая улыбка, словно губы намазаны жгучим перцем. Почти. Только не перцем, а солью.
А еще у меня пуля в левом виске - застряла в черепной коробке и каким-то чудом не задела мозг. Чудом ли? И капсула с ядом под языком. И в горле - калейдоскоп из битого стекла. У жизни уже давно нет на меня никаких планов. Но я все еще здесь.
Так зачем тебе знать все это?
У вас по-прежнему солнечно? Это радует. А у нас, знаешь ли, такие облака... Неподвижные и густые, почти осязаемые. И похожи на горы со снежными шапками на вершинах. И сегодня я попала под "слепой" дождик. Совсем крошечный. Эдакое смешливое дитя любви настоящего дождя и солнца. Прелестное дитя.
Из всех дорог к общаге я выбираю самую длинную - через пруды. Я вспоминаю тот вечер, когда мы сидели на берегу вместе с тем забавным охранником. Ты пела что-то о грешном человеке, которому не нужно было ни серебра, ни злата, а только кусочек родной земли и несколько досок, чтобы построить дом. А потом вдруг села за моей спиной и приобняла за плечи. Один из тех невыносимо - острых моментов, когда внутри начинает биться шаровая молния. Она и сейчас там, живая, и если бы кто-то прислушался, то непременно перепутал бы ее с моим сердцем.
В блоке снова перегорела лампочка, только на этот раз я не спешу ее менять. Я учусь обходиться без зрения. Считаю шаги. От порога комнаты до ванной - три шага, а до входной двери - целых пять. В коридоре я закрываю глаза и медленно двигаюсь вдоль стены. Шершавые обои, холодные ручки чужих дверей. Расстояния кажутся больше, время растягивается, как металлическая пружинка.
Темнота - всего лишь отсутствие света. Она меня не пугает.
Прослушать или скачать Wolfsheim Blind бесплатно на Простоплеер