Зоркий глаз таки заметил, что к зеркалам мне лучше вообще не подходить и уж тем более ни в коем случае в них не смотреться, ибо "здравствуй, лицо! Когда ж ты стало рожей?" И в самом деле... Когда?
Мда... Мой внешний вид плавно движется к отметке "В гроб и то кладут краше". Хуже, чем сейчас, я, кажется, еще никогда не выглядела. От сильнейшего стресса, в котором я пребываю все последнее время, у меня лезут волосы и ломаются ногти. Лицо приобрело какой-то странный серо-зеленый оттенок, а кожа стала напоминать бумагу. Правый глаз частично залит кровью - лопнул сосуд. Надеюсь, скоро пройдет.
Мое тело явно живет в отрыве от моего же сознания и совершенно меня не слушается: спит и бодрствует, когда ему вздумается. Если завтра будет такая же погода, как сегодня, нужно будет выгнать себя на пробежку - это всегда помогало мне приводить мысли в порядок - иначе я рискую совсем отупеть. На весы я больше не становлюсь - по одежде и так все понятно. Мой вес тает, а я уменьшаюсь, и, если раньше меня это радовало, то теперь скорее беспокоит, потому что я чувствую, что теряю контроль над этим процессом. На руках вздулись вены - мечта наркомана, не промахнешься, даже если очень захочешь.
На ежедневный вопрос "Ты ела суп?" все так же убедительно отвечаю "Да", сама же в этот момент думаю о том, когда вообще я в последний раз ела. Не помню. Зато пить мне хочется постоянно. Пить, пить, пить. Глотать воду и воздух.
Самое противное, что наружу вдруг повылазили все мои дурные привычки. Теперь я все время кусаю губы и хрущу пальцами, что опять же не добавляет мне шарма, однако помогает немного успокоиться.
Вообще утешаю себя тем, что почти дожила до весны. По крайней мере по календарю. Завтра последний день февраля (не забыть оплатить Интернет и проездной на метро).
Очень хочется солнца. И попутного ветра.