Юю. Маленькая чертовка! Свалилась на меня внезапно, как снег на голову.
Когда утром зазвонил мой мобильник, мне захотелось порвать звонящего на сто миллионов лохматых кусков. Я уже даже подобрала "пару ласковых", но, услышав в "трубке" ее голос, сменила гнев на милость. Уже через полтора часа я сидела в кафе - Юю, как всегда, опоздала.
- Какого черта, Ю? Я восемь дней тебя в Смоле с собаками разыскивала, а ты, оказывается, тут торчишь! - не удержалась я.
- Ну так. Я ж не просто так. Я ж у Шурика, - достойное оправдание. Нечего сказать.
Я передвигаю свой стул, чтобы сесть возле нее, а не напротив. Мне приятно быть рядом с ней. Она очень живая. Маленький генератор, от которого я иногда подпитываюсь. Когда она впервые появилась в нашем классе, я сразу подумала, что хочу взять ее за руку. Так и сделала.
Едва мы успели сделать заказ, как это белокурое воплощение непосредственности засыпало меня новостями самого разного рода. С Шуриком они только что расстались. Ну конечно, опять. Только на этот раз "все серьезно". Он гад, каких поискать, и, кажется, вообще ее разлюбил. Угораздило же ее вляпаться! И так уже третий год...
- Тебе есть, где ночевать? - больше приличия ради спрашиваю я.
- Разумеется, у него! Где же еще мне ночевать? Он через час за мной заедет.
- Здорово вы расстаетесь...
Но что там Шурик?! Она же на днях видела Борю. Он по-прежнему носит свою глупую бородку, а его жена - все такая же злая бегемотиха и к тому же, кажется, беременна. Представляю ли я Борю в роли отца? Признаться, не очень. Воодушевленная таким ответом, Юю начинает рисовать мне красочные картинки, как, по ее мнению, это будет. Мне становится весело.
Ее старый бело-рыжий кот Юшка стал еще толще. Казалось бы, куда уж толще?! Но, видимо, нет предела совершенству. Теперь она не может его поднять, и он, судя по всему, ужасно страдает по этому поводу.
Пока Юю болтает в свое удовольствие, я наблюдаю за ее руками. Она ловко соединяет свою светлую - светлую, почти белую, прядь волос с моей - ярко-рыжей. Заплетает их в косичку, и выходит красиво. Это занятие быстро надоедает ей, как, впрочем, и все в этом мире. Еще пару мгновений она любуется результатом и бросает, не расплетая. Ее шустрые лапки переключаются на мою коленку, она щекочет меня коготками. Я удивляюсь, что сегодня на них нет лака, затем двумя пальцами беру ее за запястье и возвращаю руку на стол.
- Перестань баловаться.
- А что не так? - Юю дует губы.
- Родись я мужиком - давно бы на тебе женилась! - смеюсь я, глядя на эту наглую моську. - А так нечего ко мне приставать!
На прощание я дарю ей серебряную ленточку. Связываю волосы в хвостик. Они у Юю безупречно прямые и гладкие, и мне нравится к ним прикасаться. Она звонко чмокает меня в губы. Я не люблю эту ее привычку, но Юю позволено многое, и она этим пользуется.
P. S. Не по теме, но по теме