Чувствую, мои ночные хождения по мукам в конце концов не приведут ни к чему хорошему. Рано или поздно ночь сыграет со мной злую шутку. Я еще буду корчиться в судорогах и плеваться кровью. Но я также знаю, что это предчувствие вряд ли что-то изменит.
В шестом часу утра я обнаружила себя на полу, забившейся под стол самым бесславным образом. Предполагаю, что на пол я легла сама. Твердые, холодные горизонтальные поверхности иной раз приводят в сознание не хуже ведра ледяной воды, вылитой на голову. Но заползти под стол... Пока что это для меня загадка. Хорошо еще, что никто из домашних не увидел меня в таком положении. Маме сегодня не нужно было вставать на работу, а отец вернулся с ночного дежурства гораздо позже. К его приходу я уже успела перебраться на кровать и даже немного поспать.
Удивительно, но мозг мой мыслит ясно и четко. Я не ощущаю усталости, мне совсем не хочется спать. Только тело болит так, словно всю ночь меня пинали и били. Болят не только мышцы, но и кости. Плечи, живот, бока, ребра и спина. Спина - самое страшное. Я уже почти забыла, как бывает плохо от этого. Спасибо мальчику Жене, в 5-ом классе толкнувшему меня с брусьев в спортзале. Из-за тебя, Женя, мне теперь никогда не стать космонавтом! С тех пор, как я приловчилась таскать ортопедический корсет, спина почти перестала меня беспокоить. Но сегодня... Ох, ёлки!..
А ведь день предстоит длинный и суетный. Оба родителя дома - значит, жди наполеоновских планов. Это у нас в семье примета такая.
Так что... Соберись, тряпка! Не время раскисать!