Знаешь... Хочется чего-то настоящего, простого, человеческого... После всех этих гребаных дней и недель. После всей этой беспросветности очень хочется, чтоб стало хоть немного легче.
Поговорить что ли хочется? Да, пожалуй. Только не так, как в последнее время. Без всех этих лживых "сюси-пуси" в универе. Без ночных выворачиваний наизнанку. Нормально, по-человечески, понимаешь? О том, о сем поговорить, поболтать о мелочах, прошлое вспомнить, посмеяться. Полюбоваться чьей-то улыбкой, понаблюдать за тем, как чьи-то руки вертят чашку чая или пачку сигарет. Погреть ладони, почувствовать, как по телу разливается тепло, а на душе становится легко и спокойно. И вся эта жизнь кажется такой простой и понятной. И нет в ней ничего такого... Ни ночных монстров, из-за которых не можешь заснуть, ни кошмаров, от которых никак не можешь проснуться. Ни бессонницы, ни бессилия, ни беспомощности... Всех этих чудовищных слов с приставкой БЕЗ-, которые я так ненавижу. Есть только мягкий, едва заметный свет в глазах того, кто сидит напротив. Ведь это здорово, правда?
Чего еще хочется? Объятий, наверное. Да, точно. Объятий. Человеческие объятья - это все-таки чудо! Настоящее чудо! Только мы всегда об этом забываем, не ценим, не замечаем. Кажется, чего проще? Обнять кого-то. Такой элементарный процесс - обвить руками того, кто перед тобой. Только знаешь, сколько на это смелости надо? Чтобы по-настоящему кого-то обнять. Не так... Приличия ради. А душой обнять. Частицей себя поделиться. Раскрыться, стать незащищенным, чтобы защитить другого. И знаешь, какое счастье, когда кто-то вот так же обнимает тебя в ответ? И получается, что оба вы теперь защищаете друг друга. И вам ничего, ну совсем ничего в этом мире не страшно.
Заплакать хочется. Очень. Тоже по-человечески. Не истерично, не театрально, как любят поплакать все женщины, а по-настоящему. Сначала тихонько, потом все сильней и сильней. Наконец завыть в голос, и чтобы за это не было стыдно. Чтоб было плевать, что лицо у тебя сейчас такое некрасивое, опухшее. И глаза красные. И тушь размазана по щекам. И руки от нее тоже черные. Хочется просто выреветься от души. Вот так банально и глупо, как в детстве.
Все правильно. Я просто устала. По-настоящему сильно устала.
Пожалуй, это единственное, что сейчас получается у меня по-человечески.