Обидно, когда вдруг ни с того, ни с сего тебя начинает тянуть к людям, хочется какого-то сближения с ними, но уже поздно. Момент упущен. И ты остаешься для них безвозвратно чужой. Все события проходят мимо тебя, разговоры тоже. Ты постоянно где-то за пределами круга.
И вот тут даже не знаешь, какой вопрос было бы правильней себе задать: то ли "Зачем столько времени нужно было противопоставлять себя окружающим, играть в буку и ныкаться по углам?", то ли "Какого черта взбрело в голову пытаться с ними сближаться?"
Ничего не могу поделать .Так уж я устроена. У меня никогда не получается полюбить сразу. Мне даже к вещам приходится привыкать довольно долгое время. Что уж тут говорить о людях. Моя настороженность часто играет со мной злую шутку. Я упускаю моменты. Я упускаю впечатления. Я упускаю влюбленности. Я упускаю людей...
Нет, это даже не настороженность. Недоверие. Враждебность. Когда в поле моего зрения появляется новый человек, почему-то первая моя реакция - ощетиниться. Иногда я почти ощущаю, как на невидимом загривке дыбом встает несуществующая шерсть. Я как та собака... Сначала нужно облаять, потом понюхать и только потом потрогать лапой. Но люди - не кости и не мячики, с которыми так можно поступать. Люди - это люди. И обычно после того, как их "облаяли", желание быть "обнюханными" у них пропадает напрочь.
Говорят, когда я испытываю отвращение, мое лицо весьма красноречиво перекашивается. Отвращение - одна из самых сильных эмоций во мне. Я не умею ее скрывать.
И... странное дело. Несмотря на всю свою брезгливость и некоторую социопатичность, иногда я на удивление легко нахожу подход к людям. Но здесь дело в другом. Это вопрос выживания. Тут работают не желания, а рефлексы.
Настоящее сближение требует много времени. Это как стыковка космических кораблей в открытом космосе. Одно неверное движение и - взрыв! Точнее РАЗрыв. Болезненный и навсегда.